Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика была пройдена студентом в ООО «КомИнтерТранс», г.Екатеринбург.
Актуальность работы заключается в том, что сегодня очень актуальным вопросом является организации перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом. Это связано с введением санкций и ухудшением ситуации на межджународной политической, экономической и правовой арене.
Объекты работы - особенности организации перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом.
Предмет работы - особенности организации перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом на примере ООО «КомИнтерТранс», г.Екатеринбург.
Цель работы – проанализировать особенности организации перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом на примере ООО «КомИнтерТранс», г.Екатеринбург.
Задачи работы:
- раскрыть понятие и характеристика международных перевозок внешнеторговых грузов автомобильным транспортом
- описать правила оформления документов при осуществлении международных грузоперевозок автомобильным транспортом
- выявить особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС автомобильным транспортом
- дать общую характеристику деятельности ООО «КомИнтерТранс», г.Екатеринбург
- провести анализ практики организации перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом
- выявить технологию таможенного контроля при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС автомобильным транспортом
- описать основные проблемы организации перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом
- осуществить выработку мер по развитию международных грузоперевозок автомобильным транспортом.
Работа состоит из двух основных частей.
Во первой главе анализируются практические аспекты организации деятельности ООО «КомИнтерТранс», г.Екатеринбург.
Во второй главе предлагаются меры по совершенствованию деятельности организации.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Глава 1.Информация о месте прохождения практики
1.1. Общие сведения об организации
ТК КИТ занимается грузоперевозками по России и странам ЕАЭС.
Дочерняя организация ООО «КомИнтерТранс» (КОМИНТЕРТРАНС) была создана для осуществления международных перевозок, по таким направлениям как: Китай, Япония, Индонезия, Грузия, Азербайджан, Вьетнам, Египет, Саудовская Аравия и многие другие.
Таблица 1 - Общие сведения об организации
Полное
Наименование Общество с ограниченной ответственностью «КомИнтерТранс»
Сокращенное
наименование ООО «КомИнтерТранс»
Юридический адрес РФ, 620085, г.Екатеринбург, ул., 8Марта,212, 3 этаж, офис 339Б
Фактический адрес РФ, 620085, г.Екатеринбург, ул., 8Марта,212, 3 этаж, офис 339Б
Почтовый адрес РФ, 620085, г. Екатеринбург, ул., 8 Марта,212, 1 этаж
ИНН 6671282883
КПП 667901001
Расч.счет в российских рублях 40702810022000001765
Кор.счет 30101810465770000418
БИК банка 046577418
Банк Ф-л Азиатско-Тихоокеанский Банк АО в г. Екатеринбург
ОГРН 1236600053491
Эл.почта komintertrans@gmail.com
Генеральный Директор Шестаков Даниил Игоревич
Телефон +7-982-69-33-112, +8-912-03-99-436
Так как ООО «КомИнтерТранс» молодая компания, под руководством ТК КИТ, хотелось бы рассказать именно про ее историю.
История транспортной компании «КИТ» началась с появления на активно растущем локальном рынке транспортных услуг перевозки сборных грузов, Уральского федерального округа в 2004 году.
Исторически сложилось, что город Екатеринбург находится на перекрестке дорог, городов с населением около миллиона человек (Пермь, Тюмень, Уфа, Челябинск, Курган, а так же регионы ХМАО и ЯНАО), что дало хорошую почву для развития мелкого, среднего и крупного бизнеса (торговля, производство, строительство). Это повлекло за собой развитие транспортно-логистической инфраструктуры. Сюда включается развитие складского комплекса (строительство складов разного класса), увеличение автопарка (разного тоннажа и объема, а так же спецтранспорта), улучшение и строительства автодорог.
ООО «Транспортная компания «КИТ» была создана в июле 2004 года. Изначально создавалась как предприятие, занимающееся перевозкой сборных грузов между городами Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск.
В январе 2005 года произошла смена руководства компании. Это дало новый импульс к развитию, и уже к февралю 2005 компания открыла новое направление экспресс-перевозок сборных грузов, а так же свой первый филиал в городе Уфа. К концу 2005 года филиалы были так же открыты в городах Челябинск и Пермь, предоставив клиентам возможность самостоятельно, в любое удобное для них время забрать груз со склада филиала, что позволило увеличить количество перевозимых грузов и количество новых Клиентов. Кроме того, наличие представительств в этих городах позволило организовать обратный грузопоток, и связать в одну транспортную цепочку самые крупные города региона, предложив наиболее сжатые сроки доставки грузов.
В 2006 году шла интенсивная наработка клиентской базы, график перевозок по существующим маршрутам сократился до 1 дня, были открыты филиалы в городах Тюмень, Самара и Ижевск, а в Екатеринбурге, Челябинске и Перми подразделения предприятия переместились на более просторные склады и офисные помещения. Были приобретены транспортные средства, которые на тот момент наиболее полно покрывали потребность компании в транспорте.
2007 год - значительно расширена география деятельности, открыты филиалы в городах Москва, Сургут, Курган, Магнитогорск, Омск. Осуществляются регулярные доставки в города Тобольск, Нефтеюганск, Стерлитамак.
Был построен новый складской терминал в Екатеринбурге (на базе арендуемых у муниципалитета помещений), надолго обеспечивший потребности в площади приема и складирования грузов, с удобными подъездами и грузоприемными площадками. Сформирована концепция информационного взаимодействия в рамках компании, проведена большая работа по организации и подключению высокоскоростного доступа к сети Интернет всех филиалов.
2008 год - стратегия этого года была выражена «удержаться и зафиксировать те позиции которых достигли до кризиса» и это откликнулось финансовыми показателями, оборот на конец 2008 года был превышен в 2 раза по отношению к началу 2008 года.
2009 год – глобальный прорыв доступности для Клиентов в городах с численностью населения от 100.000 человек в УрФО, было открыто 20 новых складов-филиалов. Был открыт склад в Санкт-Петербурге, и была обкатана транспортно-логистическая связка Москва – Санкт-Петербург. В компании вошли четкие понимания терминов: «Северный экспресс» - с центром в г. Сургут, «Уральский экспресс» - с центром в г. Екатеринбург, «Поволжский экспресс» - с центром в г. Самара. Что означает, развитие этих центров-хабов дает связки по доступности к городам со статусом «Город». Это привлекло огромное количество желающих пользоваться данной услугой, когда максимально из самых дальних расстояний груз уже можно получить через 2-3 дня, где ближайший конкурент оказывают данную услугу по срокам в 2.5 раза дольше, при более дорогой цене.
2010 год – продолжение глобального прорыва. Поход на Восток, в Сибирский регион – «Сибирский экспресс» - с центром в г.Новосибирск. Транспортно-логистическая связка Москва -Нижний Новгород – Казань - Набережные Челны – Уфа - Екатеринбург. Продолжение победного шествия доступности ТК «КИТ» для Клиентов в городах с населением от 50.000 человек. Самое главное стратегическое решение - создание и укрупнение подразделений компании и филиалов, систематизация накопленных знаний, описание взаимодействий подразделений и сотрудников по формальному признаку, проведение первой стратегической сессии компании.
2011 год – Открытие южных направлений: Ростов, Краснодар, Ставрополь. В рамках таможенного союза открытие филиальной сети в Республике Казахстан. Увеличение количества филиалов по Российской федерации до 65.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Бурденко, Е.В. Внешнеэкономическая деятельность / Е.В. Бурденко. – М.: Инфра–М, 2022. – 640 c.
2.Вологдин, А. А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности/ А. А. Вологдин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 387 с.
3.Гафуров, И.Р. Инновационные кластеры и социально-экономическое развитие регионов. Анализ методических подходов / И.Р. Гафуров, В.Л. Васильев, Р.Р. Кашбиева. - М.: Анкил, 2019. - 292 c.
4.Гоголева Т. Н. Методика оценки эффективности внешнеэкономической политики государства: институциональный подход // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2020. - № 7. - С.81 - 86.
5.Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность/ М.Ю. Иванов. – М.: Риор, 2019. – 544 c.
6.Качалова, С. М. Внешнеэкономическая политика / С. М. Качалова // Центральный научный вестник. – 2022. – Т. 3. – № 9(50). – С. 93–95.
7.Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: Экономика, 2023. – 350 с.
8.Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: Экономика, 2022. – 350 с.
9.Митрофанова А.С. Освещение внешней политики России в рамках политического кризиса // Colloquium–journal. – 2019. – № 24–4 (48). – С. 24–25.
10.Родина А.М. Современная внешнеэкономическая политика России.– Красноярск, 2020. – 248 с.
11.Россия и мир: 2021 Экономика и внешняя политика / Рук. проекта – А.А. Дынкин. – М.: ИМЭМО РАН, 2020 – 154 с.
12.Смирнов В. О внешнеэкономической стратегии России // Общество и экономика. - 2019. - № 12. - С.125 - 136.
13.Фурасов, В.Д. Динамический анализ статистики социально-экономического развития. Пики-2008: моногр. / Фурасов Владислав Дмитриевич. - М.: Спутник+, 2020. - 407 c.
14.Шараев Ю.В. Теории экономического роста. – М: Инфра-М, 2022. – 427 с.